Почему поколение Y предпочитает совместную аренду?

Вы уже наверняка видели тысячи статей о том, как работают Миллениалы, как удержать их интерес и чем

Обратили вы внимание на увеличение предложений по совместной аренде в вашем городе? Последние десять лет совместная аренда становится все более популярным способом поиска офисов. Еще в 2007 года об этом направление почти никто не знал и в США было зарегистрировано всего 14 коворкингов. Сейчас насчитывается более 11 тысяч и к 2020 году планируется 26 тысяч новых пространств для 3,8 миллионов пользователей. 

Главным фактором развития этой тенденции стал выход поколения Миллениалов на работу. Они становятся предпринимателями, развивают стартапы и формируют новые условия к тому, как и где мы работаем. 

Если вы не знакомы с идеей совместной аренды или коворкингов, то это отдельное пространство, где люди из разных компаний могут работать вместе. Чаще всего участники пространства покупают ежемесячный абонемент, почти как в фитнесе, и получают доступ к пространству, офисному оборудованию и переговорным. 

Почему поколение Y выбирают совместную аренду?

Низкая стоимость

Совместные офисные пространства практически всегда дешевле, чем их полноправные аналоги. Покупка большого офиса может сильно ударить по вашему бюджету, а аренда целого офисного помещения будет стоить не менее нескольких тысяч долларов в месяц (особенно в центре города). При этом ежемесячные взносы могут составлять менее 100 долларов в месяц - совместная аренда имеет большое преимущество в цене. 

Меньше забот

Молодые предприниматели, которые пользуются совместными пространствами, заботятся о меньших вещах в офисе. Например, уборка и обслуживание офиса лежат на владельцах пространства. 

Это одна из причин, почему поколение Миллениалов предпочитают совместную аренду: большинство надоедливых задач и обязанностей уже решены. 
 

Нетворкинг

В общем офисном пространстве обычно находятся десятки, если не сотни других людей, занимающихся тем же что и вы. И эти люди меняются практически каждый день. Это идеальное место для знакомства с новыми людьми в профессиональном мире и расширения профессиональных связей. 

Отсутствие долгосрочных обязательств

Поколение Миллениалов предпочитают варианты без долгосрочных обязательств. Договоры на аренду обычно заключаются на несколько лет, а покупка офисов инвестиции на десятилетие. В общих пространствах вы можете арендовать место на месяц день или час. Если ваши потребности часто менятся, то вам будет необходима такая возможность. 

Поддержка стартапов

Хотя данные опросов неоднозначны, большинство Миллениалов предпочитают создавать собственный бизнес. Благодаря наличию онлайн-ресурсов и быстрой смене технологических проектов - стартапы создаются быстро и небольшими командами. 

Развитие стартапов стало толчком для популярности совместной аренды. Общие пространства идеально подходят для предпринимателей с небольшими бюджетами, неопределенными фьючерсами и необходимостью общения с другими владельцами бизнесов. 

Центр города

Согласно исследованиям Nielsen - 62% представителей поколения Миллениалов предпочитают жить в центре города со свободным доступов к магазинам, ресторанам и развлечениям. Коворкинги обычно находятся в центре города и идеально вписываются в ежедневные маршруты. 

Конфликт с традиционными структурами

Наконец, не стоит забывать, что Миллениалы плохо вписываются в традиционные структуры. Они разрушают корпоративные иерархии, не работают с 9 до 5 и даже меняют социальное нормы в бизнес среде. Совместные офисы предлагают больше возможностей для индивидуального развития. 

Конечно, общие офисные пространство имеют и свои недостатки. Например: 

  • вы будете ограничены в том, что вы можете сделать с пространством
  • если у вас быстро увеличивается штат вы можете столкнуться с ограничениями

Несмотря на это, для фрилансеров, предпринимателей и других специалистов поколения Y - совместная аренда становится приоритетным выбором. 

Посмотреть варианты совместной аренды

Похожие статьи